Top.Mail.Ru

FAQ - ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Где посмотреть какие букеты есть в наличии?

На нашем сайте представлен каталог букетов, которые доступны к заказу. Любой из этих букетов мы сможем для Вас собрать!)

Как оформить заказ?

Оформить заказ можно на нашем сайте, для этого надо выбрать товар и добавить его в корзину. Потом перейти в корзину и оформить заказ.

Также заказ можно оформить через менеджера, написав нам в директ Instagram или в WhatsApp. Менеджер поможет оформить заказ и пришлет ссылку на оплату. После оформления Вам в WhatsApp придет сообщение с номером заказа, когда букет будет собран в этот же чат мы пришлем фотографию готового букета, а после доставки уведомление о том, что он доставлен. Если у Вас возникнут вопросы менеджер поможет их решить.

Можно ли оформить заказ в день доставки?

Да! Мы можем доставить букет в ближайший трехчасовой интервал, если адрес находится в пределах МКАД, или в удобное для время. На доставку за МКАД нам понадобится чуть больше времени, уточнить ближайшие интервалы всегда можно у менеджера

Можно ли заранее оформить заказ?

Да! Лучше всего оформлять заказ не ранее чем за 7 дней до доставки, чтобы мы точно были уверены, что все цветы для букета будут в наличии. При оформлении заказа на сайте выбрать дату доставки необходимо в разде “Покупатель”

Как можно оплатить заказ?

Заказ можно оплатить по ссылке онлайн при оформлении заказа или наличными при получении. Заказы выше 6000 и заказы за МКАД необходимо оплатить по ссылке онлайн. При оформлении самовывоза оплатить заказ можно наличными или картой через терминал.

Что делать, если я не знаю адреса получателя?

При оформлении заказа в графе адрес можно написать: “уточнить адрес у получателя”.

Можно ли приехать к Вам в магазин и выбрать цветы?

К нам можно приехать и забрать самовывозом заранее оформленный заказ. Мы работаем как мастерская, каждый букет собираем под заказ. К сожалению, пока что наше помещение не предназначено для розничной торговли.

Можно ли сделать сборный букет?

У нас есть каталог по которому мы работаем, но мы можем собрать букет не из каталога, учитывая пожелания клиента, при оформлении такого заказа мы рассчитываем, что заказчик доверяет нашему вкусу.

Что делать если не понравился букет?

Мы любим отправлять букеты, только когда клиент доволен. Если Вам не понравится букет, то напишите, пожалуйста, какие цветы вам не подходят, что именно хотите изменить в букете. У нас есть возможность переделать букет один раз, поэтому чем точнее правки тем ближе к желаемому результату получится букет. Также можно выбрать другой букет из каталога.

Что делать если не получилось оплатить заказ на сайте?

Если у Вас возникли сложности с оплатой, то мы напишем Вам в WhatsApp и пришлем ссылку на оплату.

Сколько стоит доставка?

Доставка по Москве 3-х часовой интервал - 300Р 

Доставка по Москве в часовой интервал - 500Р 

Доставка по Москве к точному времени - 1000Р 

Доставка до 5 км за МКАД - 600Р 

Доставка от 5 до 10 км за МКАД - 800Р 

Доставка от 10 до 15 км за МКАД - 1000Р 

Доставка c 21:00 до 00:00 в пределах МКАД - 600Р 

Доставка c 21 до 22:00, с 22 до 23:00 и с 23 до 00:00 в пределах МКАД 900Р

Можно ли прислать курьера с подарком, чтобы приложить его к заказу?

Мы несем ответственность только за товары нашей мастерской, поэтому наши курьеры могут доставить букет и подарки, которые мы продаем. У нас есть дополнительный раздел с подарками, где мы собрали приятные дополнения к цветам, мы с радостью доставим их вместе с букетом!